Печать на воздушных шарах для успешных промо-акций
Брендированный шарик – это не рекламная листовка, которую среднестатистический обыватель выбросит в ближайшую урну. Воздушный шар на палочке можно сравнить с сувениром – интересной, привлекающей внимание вещью, которую хочется взять с собой. Поэтому раздача брендированных шаров на палочке – успешный PR-ход, который активно применяют при рекламных кампаниях, на выставках, детских праздниках, муниципальных мероприятиях. Если брать во внимание выставочный опыт, применение шариков позволит привлечь к вашему стенду на 20% больше заинтересованных посетителей.
Шарик – эффективный элемент брендирования
Задача производителя или продавца – повысить продажи, привлечь новых клиентов, стимулировать активность постоянных. Просто предлагать качественный продукт или услугу в условиях высочайшей конкуренции мало. Чтобы быть успешной, компании нужно стать узнаваемой – именно с этой целью и проводят все мероприятия по «раскрутке бренда». Воздушные шары с печатью достаточно давно стали эффективным элементом брендирования – и вот почему:
- шарик ассоциируется с положительными эмоциями и праздником. Стойкая ассоциация с радостью плюс логотип или название компании на шаре создают у аудитории нужное настроение;
- воздушный шар всегда заметен благодаря своей форме и размерам. Его площади достаточно, чтобы напечатать хорошо видимые элементы брендирования;
- особенно хорошо воздушные шары воспринимают дети – поэтому крайне необходимо применять их для рекламы услуг, товаров и мероприятий, предназначенных для этой аудитории;
- печать на воздушных шарах – хорошо отлаженная технология, позволяющая размещать на поверхности элементы любого цвета и сложности, быстро обрабатывать любые тиражи;
- современные технологии позволяют наносить надписи, логотипы и изображения на латексные и фольгированные шарики, на шары большого размера.
Что наносят на брендированные шары?
Чаще всего на поверхности изделий печатают символику бренда – это оправдано при проведении рекламных акций, презентаций, выставок. Также в ходу уникальные варианты дизайна – для праздничных тематических мероприятий. Поздравления, надписи, символы – на шариках можно напечатать что угодно, преследуя необходимую маркетинговую цель.
Почему шар на палочке – лучший вариант?
Ответ простой: латексный, надутый воздухом брендированный шарик на палочке имеет наиболее низкую себестоимость: недорого стоит сам шар, услуга печати на нем и накачивания. Поэтому затраты на проведение кампании будут оптимальными. Еще одно преимущество: такие шары хорошо смотрятся, их легко и уверенно сможет нести в руках и взрослый, и ребенок.
Компания ЛогоШар предлагает услуги профессиональной, доступной и быстрой печати на латексных и фольгированных воздушных шарах. Оцените преимущества брендированных шариков лично – мы поможем вам подготовиться к успешной промо-акции.